Я интересуюсь будущим потому,что собираюсь провести там всю свою остальную жизнь Чарльз Кеттеринг

вторник, 10 мая 2011 г.

Фильмы и кино. Скоро выйдет новая часть страшного психологического фильма паранормальное явление 3 который возможно уже скоро выйдет в кинопрокат,примерно в 2013 году


В данный момент сюжет этого фильма держится в тайне от прессы. Режиссеры утверждают, что эта часть затмит предыдущие во много раз, но как говорилось раньше весь сюжет остается неизвестным для нас. Над нам будут работать создатели фильма ‘’Социальные сети’’ хотя если честно я об этом фильме в первые слышу.  На мой взгляд первая и вторая часть фильма очень глупы и лично для меня не страшные. Если кто хочет посмотреть с чем у меня ассоциируется этот фильм, то посмотрите пародию на него Вконтакте. Я думаю, что вам она понравится больше причем длится всего лишь несколько минут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий